Добро пожаловать в Узбекистан: туризм – новый бренд страны

Добро пожаловать в Узбекистан: туризм – новый бренд страны

10 марта 2018

Очередная сессия Международного пресс-клуба была посвящена перспективам развития туризма в Узбекистане, исполнению указов и постановлений Президента страны в этой сфере.

В мероприятии «Добро пожаловать в Узбекистан: туризм – новый бренд страны» приняли участие председатель Государственного комитета по развитию туризма А.Абдухакимов, исполняющий обязанности первого заместителя генерального директора Национальной авиакомпании “Узбекистон хаво йуллари” У.Хусанов, ответственные за вопросы туризма министерств и ведомств, хокимиятов Самаркандской, Бухарской и Хорезмской областей, послы Израиля, Японии, Индонезии, Малайзии и Турции в нашей стране, журналисты.

Как отметили специалисты, за прошедший год в нашей стране достигнуты заметные успехи в деле развития туризма. Однако, несмотря на большой потенциал Узбекистана в этой сфере, имеющиеся возможности используются неполностью. 

Участники заседания особо остановились на решении имеющихся проблем. 

По инициативе главы нашего государства к работе по развитию туризма привлечены и послы зарубежных стран в Узбекистане. Они посещают различные области, знакомятся с нашей прекрасной природой, историческими городами, местами поклонения. В результате у них формируется более полное представление о туристическом потенциале нашей страны. 

На мероприятии речь шла о практических мерах, способствующих развитию туризма. 

В ходе сессии были затронуты многие темы и проблемы, а также ключевые события, которые благотворно сказываются на развитии сферы туризма, среди них:

  • Увеличение турпотока в связи с упрощением визового режима, а также готовность страны принять прибывающих путешественников;
  • Развитие туристической инфраструктуры, увеличение номерного фонда, открытие кредитной линии на строительство гостиниц;
  • Имидж, который формирует Национальный авиаперевозчик Узбекистана, вопросы сервиса и качества предоставляемых услуг;
  • Упрощение прохождения таможенного досмотра и функционирование «зеленого коридора»;
  • Безопасность и контроль: деятельность туристской полиции и установка турникетов для организованной покупки билетов для посещения памятников;
  • Принятие стандартов для продуктов питания агентством «Узстандарт», в том числе «Халяль», «Кошер» и «Веган»;
  • Производство и ценообразование сувенирной продукции, а также применяемые налоговые льготы;
  • Реализация Программы развития внутреннего туризма «Ўзбекистон бўйлаб саёхат кил!», а также внедрение целого комплекса налоговых льгот для граждан, совершающих турпоездки, стимуляция работодателей, организовывающих поездки своих работников;
  • SMART-туризм и активное использование IT-технологий для удобства туристов.